Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится когда идёшь босым

PIRATKA Мастер (1091), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10079402) 4 года назад
Мне когда-то, перед важнейшими событиями приснился такой сон, босая ходила, ноги мыла из кувшина (самостоятельность) и даже не думала смотреть в сонник... просто делала дело и успешно...

Посмотрела :

Оказывается, подобное сновидение сулит благоприятный исход любого начинания.
Источник: Личный опыт !
Остальные ответы
Фельдшер Sirius Мастер (1461) 12 лет назад
К потере, если ноги холодны то к смерти что никогда не сбывается только в единичных случаях
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88812) 12 лет назад
К одиночеству... (на время естественно))))...
Королева Просветленный (44649) 12 лет назад
чистые, свободные отношения
Татьяна Мудрец (15098) 12 лет назад
Идти босым значит вот, что... Такой способ передвижения ассоциируется с самостоятельностью и независимостью от других: человек сам решает, куда и как ему идти своими ногами. И это связано с особенностями Вашей личности. Причем Вы во сне идете босиком, что явно не является обычным в обществе, где Вы испытываете побуждение одеть обувь, то есть стать как все. Может быть, на самом деле Вы чувствуете, что сильно отличаетесь от других, но это Ваш способ жить. И Вы выбираете его! Мне кажется, этот сон о Вашей самобытности в жизни. Вы понимаете, что Ваш стиль может отличаться от общепринятого. Но сознательно принимаете решение быть такой, какая Вы есть, не подстраиваясь под окружающих, а рассчитывая в первую очередь на себя. Для Вас это естественно. Удачи!