
ГОСТИ УШЛИ.Где туалетная бумага?

Татьяна Кретчак Мыслитель (9527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
Кормить их меньше надо.
Остальные ответы
Ксюня Мыслитель (5848) 12 лет назад
И что всегда за гостями проверяете?
Кречетова Светлана Мыслитель (8816) 12 лет назад
Да.. . Чем же их в гостях накормили? ! Даже бумага кончилась. До дома то добегут?
Igor Averbukh Мыслитель (9092) 12 лет назад
Бумага-то нашлась.. . Но осадок неприятный остался...
nera Мастер (1561) 12 лет назад
однако странная последовательность прослеживается....
Владислав Сергеевич Мастер (1038) 12 лет назад
Говорили же тебе! Кроме ОЛИВЬЕ ничего на стол не ставь!)))
1 1 Мудрец (14060) 12 лет назад
взяли вместо нити Ариадны