Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для кого жизнь -аксиома,а для кого -теорема?:)

Sofia Искусственный Интеллект (220242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 12 лет назад
хороший вопрос ))
кто то всю жизнь всё принимает на веру.. . а кто то всю жизнь задаёт вопросы и ищет ответы
Источник: привет СОФИ ))
SofiaИскусственный Интеллект (220242) 12 лет назад
привет))) находит,сдает и снова ищет)))
Иван Тычоблин Просветленный (20294) эт ты пра органы наверна?? ))
Остальные ответы
Магура Оракул (82976) 12 лет назад
Это вопрос выбора аксиоматики.
Впрочем для меня она - гипотеза
ГЛИПТИКА Оракул (74455) 12 лет назад
вначале для всех- теорема, потом для всех -аксиома..
RUSTIK Мудрец (11915) 12 лет назад
Кто живёт аксиома, а кто умер теорема.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218586) 12 лет назад
жизнь как факт - для всех аксиома.. .
а сам процесс - уже теорема.. .
( причем для некоторых, конкретно, теорема ФЕРМА )
Иван ТычоблинПросветленный (20294) 12 лет назад
а почему фермА ?? ))
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218586) сложная она очень... до сих пор никто не доказал... есть гиротеза, что к доказательству подходы неверные... нам про нее ещё в школе рассказывали... ( я физико-математическую школу закончила... нас хорошо учили, не то что сейчас... некоторые теорему пифагора не знают )