
Как вести себя с парнем-девственником в наш первый секс??

Blase Знаток (389), закрыт 12 лет назад
У меня было много парней,но девственников еще не разу не было...
Лучший ответ
Марина Просветленный (20910) 12 лет назад
Ой... как в танце... вести!
Источник: удачи
Остальные ответы
михаил фирсанов Мудрец (10414) 12 лет назад
возьми его и изнасильничай!!))) он тебя будет помнить всю свою жизнь с благодарностью!!)))
Андрей Волков Гуру (3547) 12 лет назад
И че, не знаешь как его (этим) пользоваться?
3-сигареты Гуру (3297) 12 лет назад
пригласи меня.. . я покажу ему, что делать....
PheliX Мастер (1633) 12 лет назад
И у тебя тоже? если нет.... пусть он сам действует.... ты только так в незночай помогай (для себя кайф довести) , миньет не стоит ему делать (кончит и все) , и куни тоже не застовляй (может до времени кончить....)
Валерий Турбин Гуру (3749) 12 лет назад
так ты ж опытная научи но учти пристанет потом как банный лист
Mariman Мастер (2439) 12 лет назад
Помощь нужна-если он успеет что нибудь?)))))))))
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
сначало проведи инструктаж по технике безопастности, а после вали его)))
Король Лев Гуру (2775) 12 лет назад
Поиграй с ним, сделей минет, если кончит то востановится быстро, молодой. А главное не испугай а то всю жизнь парню испортиш