Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у мужчины нет друзей, а только приятели, как можно его оценить?

M Знаток (339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5958) 12 лет назад
практичный человек, приятелей может быть много, а другом может стать например будущая жена.
Остальные ответы
егоша Гуру (3607) 12 лет назад
Чем старше и мудрее, тем меньше друзей (да и приятелей)...
ДжаКузи Мастер (1665) 12 лет назад
настороженный человек ))никому не доверяет и правильно делает )
Катя Кваша Мастер (1273) 12 лет назад
а если нет верных друзей? дружить с кем попало? открывая свои личные проблемы. остаються только товарищи правильный выбор. много друзей не бывает, а одного очень трудно найти.