Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы поете иностранную песню, на что это похоже?)))

Пользователь удален Мудрец (19694), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 12 лет назад
На ор-р-рригинал. О-очень похоже. . Щас вот Титаник мурлычу...
Источник: С Новым годом!! ! Как приятно сказать это ещё раз.. . :))
Henry MoseleyОракул (73874) 12 лет назад
Every night in my dreams I see you, I feel you
That is how I know you go on
Far across the distance and spaces between us
You have come to show you go on.
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more you open the door
And you're here in my heart
And my heart will go on and on

Love can touch us one time and last for a lifetime
And never go till we're gone
Love was when I loved you, one true time I hold you
In my life we'll always go on
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on Why does...
Once more you open the door
And you're here in my heart
And my heart will go on and on

You're here, there's nothing I fear,
And I know that my heart will go on
We'll stay forever this way
You are safe in my heart
And my heart will go on and on

Чтоб мурлыкать было легче.)))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
нв мычание коровы....
егоша Гуру (3607) 12 лет назад
На плачущего китайца...
Анастасия Толмачева Мудрец (16473) 12 лет назад
На бессвязный набор слов с музыкой!!! А уж как настроение-то поднимает, особенно окружающим!!!
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Смотря на каком языке.. . Если на английском - то почти как оригинал.. . Кроме Майкла Джексона конечно)))