
Песня "Спят усталые игрушки"- про резиновых женщин ?

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (183545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Оракул (83927) 12 лет назад
а вот ФИК вам!!!
Источник: ФИК: Фаллоиммитатор Имени Коллайдера
Татьяна. Срочно куплю МКС!Оракул (57730) 12 лет назад
Ты чего это нужными вещами разбрасываешься?
Татьяна Оракул (83927) я не разбрасываюсь, я делюсь! и очень надеюсь, что Поручику он не понадобится ))))))))
Остальные ответы
Ирина Лисникова Гуру (3735) 12 лет назад
А ты думашь их для этого покупают:)?
Татьяна Кретчак Мыслитель (9527) 12 лет назад
Класс Выступает водолаз!!!
Ржучик Поревский из РазгуляевоИскусственный Интеллект (183545) 12 лет назад
Спасибо за улучшение статистики ответов на этот вопрос !)))
Andrey Tretyakov Гуру (3983) 12 лет назад
Не только резиновые..