Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли после привики вводить новое в прикорм грудного малыша 4,5 мес?

Екатерина Тихомирова Гуру (3355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (43006) 12 лет назад
Лучше какое-то время повременить. Организму и так тяжело
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12668) 12 лет назад
Лучше подождать недельку. Пусть прививка "приживётся".
Ирада Селиванова Гуру (4117) 12 лет назад
детское питание советую здесь скачать и ознакомиться.
Источник: личный опыт
yyy Просветленный (46025) 12 лет назад
можно, только по любому новое вводите сначала не больше одной чайной ложки!
Лена*** Мастер (2157) 12 лет назад
после прививки следует подождать 10 дней, прежде чем вводить в питание малыша новый продукт
Источник: совет врача
Карина Ганина Гуру (4132) 12 лет назад
Подождать нужно с неделю