
А какое средство для мытья посуды самое вкусное?

vika Высший разум (110180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
Муж! Однозначно.: -)
Источник: Приветики.
vikaВысший разум (110180) 12 лет назад
Он сегодня соду купил, а у меня от неё сушняк :))
Приветики :))
Остальные ответы
Ирина Черёмухина Мастер (2270) 12 лет назад
а ты что их пьёшь? ими посуду МОЮТ! это так, для общего развития, но если нравиться....)))))
vikaВысший разум (110180) 12 лет назад
А ты не пробовала? Вкусно очень- рекомендую.
Ирина ЧерёмухинаМастер (2270) 12 лет назад
нет я предпочитаю порошки кушать!
vika Высший разум (110180) Не, от порошков у меня изжога.
Ирина ЧерёмухинаМастер (2270) 12 лет назад
ну при изжоге, нужно запивать это факт))))))) у меня изжоги нет - ем!
vika Высший разум (110180) Вот и традаю, не могу самое вкусное выбрать :)))
Ирина ЧерёмухинаМастер (2270) 12 лет назад
ну порошки могу порекомендовать - комет, а вот льющиеся... спросила у друзей сказали "Е"
Ирина ЧерёмухинаМастер (2270) 12 лет назад
оно меньше изжоги вызывает!
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
Я фейри добавляю, не полнит.
vikaВысший разум (110180) 12 лет назад
Но ведь он такой калорийный, и не полнит???
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) а я по капельке, для вкуса
Владислав Сергеевич Мастер (1038) 12 лет назад
Ферри!!!! Круче этих пузырей только шампунь Эльсев!)))
vikaВысший разум (110180) 12 лет назад
Меня от фейри очень пучит :)))
~Ангел дня~ Мыслитель (8843) 12 лет назад
Это зависит от того.. . с чем подавать!
Рыбка А Оракул (73982) 12 лет назад
Сухая Горчица)))) съедобно и не вредно )))
vikaВысший разум (110180) 12 лет назад
Горчицу- очень остро. Потом всё нутро горит огнем. :)))
Нафаня Мастер (1230) 12 лет назад
попробуй все и выбери самое вкусное!!!))))
vikaВысший разум (110180) 12 лет назад
Денег на всё не хватает:(((((
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Правильно уже ответили: сода или горчица!..
Источник: приятного апп.. . :-))))