Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня любит Егор?

Ann Kukhi Ученик (107), закрыт 14 лет назад
в прямом смысле...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1082) 14 лет назад
ну если б ты рассказала ситуацию , то я б ответила,а так я не знаю ситуацию и сказать не знаю . что? ну думаю , что да!
Остальные ответы
СКОРПИОНЧИК Гуру (3608) 14 лет назад
конечно,что ты!он без тебя жить не может!!!
aNy* Гуру (3543) 14 лет назад
тебе виднее)))...а кто такой Егор?
Пользователь удален Знаток (313) 14 лет назад
Смотри акуратней...чтоб не послал
Анна Гуру (2510) 14 лет назад
полюбому! только бы знать кто такой Егор и его отношение к тебе! а то без этого как-то труднова-то судить!
Юлия Мастер (2479) 14 лет назад
он тебя тоже любит...наверно...