Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу найти себе места на ЗЕМЛЕ,может на МАРСЕ поискать?))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
предлагаю Луну, там я хоть за тобой присматривать смогу))))))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Туда тоже таких как Я не пускают:))))))
Остальные ответы
ЧТО НАДО? Мыслитель (5652) 12 лет назад
АГА!!! и на луну загляни!!!
Demencoff AlleHo Гуру (3819) 12 лет назад
Сначала попробовать ПОД землей.
Юляшка Просветленный (21435) 12 лет назад
ой, там по-моему все уже раскупили.
оставайся на Земле...
ЛаРа Гуру (3525) 12 лет назад
неужель все уголки облазила ??
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
там жарко и все красные... оставаяся уж тут))
Источник: тем более новый язык учить абыр асак клаям)))
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Куплено уже! руки прочь от советской власти!
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291975) 12 лет назад
Не.. . лучше на Сникерсе поищи - у него орешки твердые. ))))))))))))
Ашот Григорян Гуру (2914) 12 лет назад
Точно, на Марсе! Только - не засоряй окружающую среду!