Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему жестокость характерна для законов -продиктованных трусостью?

ю Профи (582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1627) 12 лет назад
Наверно потому что трусость это постоянный страх, а что бы устранить этот постоянный страх нужно действовать жестко, чтоб и другие боялись, а там и сама угроза изчезает... все кругом боятся, а кто не боится самого нарушения, и наказания за это нарушение устранены.
Остальные ответы
kibersyn Мастер (2050) 12 лет назад
Один из основных инстинктов сбережения.
Пользователь удален Ученик (207) 12 лет назад
а потомучто самые жестокие люди трусы таким способом они пытаются показать свою крутизну