Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем мы любим тех кто нас не любит

НАТАЛЬЯ АЙМУРЗИНА Мастер (1136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люсенька Мастер (2273) 12 лет назад
В такие моменты надо зубрить слова Маркеса: "Не трать время на человека, который не хочет провести его с тобой"!
Остальные ответы
House M.D Профи (574) 12 лет назад
Так получається....
FeYa Знаток (364) 12 лет назад
чувство протеста.
желание доказать, что невозможное возможно.
vvs Мыслитель (7243) 12 лет назад
думаем что вот именно я смогу покорить его сердце, но увы....
Ирина Просветленный (33960) 12 лет назад
просила любви у Бога -
На всю жизнь, до волос седых.
Пусть чуть-чуть, пусть совсем немного,
Только чтобы была на двоих.
Хочешь? На! Но зачем чуть-чуть?
Я тебе её много дам!
Выбирай, с кем в ней хочешь тонуть
И дели её пополам.
Я пыталась её делить.. .
Я пыталась её отдать.. .
Я хотела её дарить
И её же взамен получать.
Но секрет я один не знала,
От любви выбиваясь из сил,
Я тому её отдавала -
Кто у Бога о ней не просил.. .

Зорька Профи (910) 12 лет назад
я не понимаю зачем тратить свои чувства и эмоции на абсолютно постороннего человека!
Orlando Мудрец (14155) 12 лет назад
чтобы они почувствовали себя любимыми, а к нам это еще придет и с лихвой.
Таша Полуэктова Гуру (2805) 12 лет назад
потому что жизнь так устроена! и ни чего не изменить!
Vredina Гуру (2865) 12 лет назад
Сама себе задаю этот вопрос уже год, и так и не нашла на него ответа. "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает... "
Валерьевич Мыслитель (6465) 12 лет назад
кто - то позволяет любить себя, а кто - то любит сам!! !
такова селяви
*** Мудрец (13999) 12 лет назад
Закон подлости. И еще, в конце концов, надо же искать свою половинку, сравнивать!
KapriZol'ka Гуру (3661) 12 лет назад
Потому что такова жизнь, очень часто бывает - когда нас любят мы нелюбим, когда не любят - любим мы!
Юляша Мастер (1436) 12 лет назад
Закон такой подлости.