
Чёт я не понял...что такое - "Чиста в вирте"? Эт значит вся грязь в реале?

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Иванченко Мудрец (10203) 12 лет назад
может она тебя так завести пытается???? намекая на свою непорочность!!!!
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
Эт наврядли...скорее намёк на моего друга..кааакой он плахой...и за чем я с ним дружу.
Остальные ответы
Искандер Мудрец (15471) 12 лет назад
Ну наверНА не брала ни у ГОГО ?
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 12 лет назад
Нууууу, Ёсь, в вирте грязи не меньше чем в реале.... хотя и не так заметно))))))
Источник: Бодрой ночки))))))
twins Мыслитель (6149) 12 лет назад
может после бани
сразу за комп))))))))))))