Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, такой вот ...вопросик

Пользователь удален Профи (698), закрыт 12 лет назад
Когда МЧ собирался уже от вас уходить вы его за ...хоботок ...хватали?
Лучший ответ
Александра Сабадаш Мастер (2009) 12 лет назад
Смотря в каком сысле "уходил"... если на пару часиков - то лучше бы за попку ущипнула.. . А если навсегда, да ещё к другой - ввалила б так, что мало не показалось бы)))))
Остальные ответы
Лунтик Мастер (2195) 12 лет назад
мож он сам цеплялся?)))
vvs Мыслитель (7243) 12 лет назад
Как же вы мужчины восхищаетесь своими хоботками.. . да пинцетиком пыталась удержать))))
Ириска Профи (702) 12 лет назад
ну да смотря в каком-то случае можно и схватить, но в другом и мараться не стоило бы