Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите

Рома осыкин Гуру (2980), закрыт 12 лет назад
Кто это. Только надо точный ответ
Лучший ответ
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142354) 12 лет назад
Ничего у меня башню не сносило,
а кто это такая - мне всё равно
Остальные ответы
Александр Мудрец (15445) 12 лет назад
Какая то некрасивая девушка.. на Собчак похожа
Рома осыкинГуру (2980) 12 лет назад
Ну чё придуриваетесь
Александр Мудрец (15445) Извени дружище,не сдержался..девушка реально стрёмная
@ндрей Борисович Оракул (81575) 12 лет назад
точный ответ. Соседка с 5 этажа.
Рома осыкинГуру (2980) 12 лет назад
5 баллов за шутку.Я ведь серьёзно
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142354) Ты кстати в курсе, что по новым изменённым правилам оценки участников к общей сумме баллов не плюсуются.
L&A Мудрец (15108) 12 лет назад
На лошадь чем- то похожа)