Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Электрик или КИПиА?

iMapk Знаток (403), закрыт 5 лет назад
Добрый день! Перед мной стоит сложный вопрос, я работаю в фирме мастером электромонтажного участка с окладом условно говоря 30 тысяч, но когда устраивался я рассчитывал расширять свои знания занимаясь по соседству КИПиА (датчиками, контроллерами, программированием и рисованием схем в графических редакторах), что предложить начальству и как? чтобы не потерять свою должность и не настроить своих коллег неблагоприятно к себе из отдела электрики. На какую должность рассчитывать и на какую претендовать? в КИПиА знаю что-то а что-то не знаю как все. но быть электриком и узко мыслить меня такая судьба не утешает. Тем более я учусь в ВУЗе на факультете роботехники и электромеханики.
Лучший ответ
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (112437) 5 лет назад
Идешь к главному инженеру и интересуешься о наличии вакансий * электромеханик КИПа* или * Наладчик КИПа*....Далее действуешь по ответу...
Остальные ответы
Виктор Петров Профи (540) 5 лет назад
КИПиА перспективнее и интереснее однозначно, к тому же безопаснее. Вы можете заниматься подключением и настройкой контроллеров, датчиков. Работа электрика и киповца часто очень близко граничит. Например подключение датчиков к прибору - это чисто работа киповца, а вот подключение асинхронного двигателя к контроллеру управления, тут уже совместная работа киповца и электрика, так как там не везде слаботочная система. Рисование схем в графических редакторах, это уже инженер обычно делает.
Владислав Гусаков Мудрец (19203) 5 лет назад
КИПом заниматься экономически эффективнее, электрику уже почти всю освоили гастарбайтеры, это уже сейчас неликвидный рынок труда, только если не заниматься халтурами по жилому сектору.
В КИП нужен интеллект, а с ним у гастарбайтеров как правило напряженка, особенно в программировании.