Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете, что самое-самое важное в жизни человека??

Викуся Знаток (421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сара Мастер (1080) 12 лет назад
религия, вера, а потом уже всё остальное.
Остальные ответы
Натель Мыслитель (9328) 12 лет назад
Я думаю его жизнь и здоровье.
Счастье Гуру (3174) 12 лет назад
Родить детей и воспитать их.
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
Что самым ГЛАВНЫМ в жизни нам считать?
На это может кто-нибудь ответить?
Любовь мы можем ГЛАВНЫМ посчитать,
Но как чужое горе не заметить?

Я к мудрецу пришёл: «Мудрец, ответь!
Мне кажется, что мой вопрос несложен! »
Мудрец ответил: «Это, как смотреть,
Ответ на это просто невозможен!

Нам в этой жизни многое дано:
Любовь, Надежда и, конечно, Вера.
Всё это не приходит к нам само,
И златом с серебром всё не измерить... »

Минуты через три мудрец сказал:
«Людская жизнь настолько многогранна.
У каждого свой царь, свой пьедестал,
Одним противный, а другим желанный.

Для ГЛАВНОГО всем очень нужен мир,
Лишь в мире люди счастье обретают.
К несчастью ещё нужен нам мундир,
Для тех людей, кто Родину спасают.

В людской природе много качеств есть
Живут здесь очень часто ложь и правда,
А со смирением мы часто видим спесь,
И в океане может мучить жажда! »

Он снова замолчал, потом сказал:
«Мне очень жаль, что кто-то забывает:
Жизнь наша есть начало всех начал,
ГЛАВНЕЕ жизни вряд ли что бывает…»
Источник: Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич
нефиг Гуру (4809) 12 лет назад
самое важное в жизни человека - это МОЗГ, от него и зависит какая будет эта... жизнь..
Источник: гипоталамус
Алена Угрюмова Мастер (1010) 12 лет назад
Важнее жизни у человека нет ничего. А как он её будет проживать зависит уже от него.
Olga Belova Гуру (3913) 12 лет назад
Один из основных философских вопросов, ответив на который, человек осознает, в чем смысл его жизни, и кто он есть на самом деле.

Мне всегда казалось, что главное в человеке - он сам и то, что принято называть "душой". Всё остальное приходяще и уходяще, и здоровье в том числе.
Но жить в гармонии с собой и собственной душой в современном мир очень сложно. Тех, кто может сделать это в настоящем - единицы. А те, кто так жил в прошлом, давно причислены к лику святых...