Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю спать на большой подушке... а вы????

Леди Блюз Просветленный (25758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Р.... Профи (559) 12 лет назад
нужно спать на такой чтоб с утра ничего неболело
Остальные ответы
КОРОЛЕВА Мудрец (11482) 12 лет назад
а мне больше без нравится)
gobo80 Мастер (1360) 12 лет назад
я вообще спать не люблю, просто иногда надо...
Ele4ka Ученик (175) 12 лет назад
На большой и мягкой.... но щас квартиру снимаем, так что её нет ((
bering Мыслитель (7216) 12 лет назад
нет, на большой мне неудобно!
Счастье Гуру (3174) 12 лет назад
50 на 70 с гречихой внутри оказалась самой удобной.. . Недавно искала себе подушку. чего только не испробовала.. . дома теперь их, хоть подушечный магазин открывай.
Елена РомановаМастер (1129) 12 лет назад
Я тоже себе хочу только вот одно удерживает от покупки она шуршит-спать не мешает?
Счастье Гуру (3174) Совсем не шуршит. Принимает форму тела. Спишь, как младенец. Я раньше храпела, муж говорит, что, теперь, перестала.
Шрек Гуру (4208) 12 лет назад
Я люблю спать на груди жены . На одну сисечку лёг, другой прикрылся.
Lotta Гуру (2821) 12 лет назад
у меня подушек должно быть как минимум 2 а то незасну....: ) сейчас у меня подушки 4 ...2 больших 2 маленьких хочу купить ещё одну....
Rys Знаток (411) 12 лет назад
Мне на маленькой.
ЛаРа Гуру (3525) 12 лет назад
для женщины спать на большой подушке вредно, я вообще сплю без, она где-то сбоку лежит, только мешает ))))))
Натали Оракул (59405) 12 лет назад
а я люблю на большой кровате