
что лучше ужасный конец или ужас без конца....

Nicotinych Мастер (1499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Смирнов Мыслитель (6650) 12 лет назад
На этот вопрос с уверенностью может ответить лишь женщина...
Остальные ответы
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
лучше, когда конец концом. а ужас ужасом
Инесса Оракул (94583) 12 лет назад
А третьего варианта нет? Если так, то надо изменить отношение к ужасу... Конец покажется прекрасным... и прекрасно без конца...
16 16 Профи (697) 12 лет назад
бесконечный ужас ужасного конца
Convallaria Гуру (3453) 12 лет назад
Ужасный конец без конца, вот это ужас. А остальное можно пережить
Тать я на Сафронова Гений (94076) 12 лет назад
Ой, ой, а то ни знаишь...) ) С концом-то оно ж завсигда луччи! А, если к ниму ищо и присматретца, то он можит аказатца ни таким и ужасным, как на первый взляд. Ни зря жи гаварят, што у страха толька глаза велики, а?))) 00