Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас нет ощущения, что завтра (уже сегодня) - суббота?))))))))))) или я одна такая...)

Пользователь удален Мудрец (12916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147702) 12 лет назад
Нет, я постоянно пребываю в реалиях
Остальные ответы
Lotta Гуру (2821) 12 лет назад
есть есть.... если б только от проклятой простуды ещё избавится....
Натали Оракул (59405) 12 лет назад
я не работаю, поэтому у меня каждый день суббота
Людмила Васильева Мыслитель (6916) 12 лет назад
Хорошие у тебя ощущения. Так держать!!!
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26778) 12 лет назад
Ты чё??? С ума сошла???? Какая суббота?? ? Я от мужа еще и отдохнуть-то толком не успела... .
Хорош страшилки на ночь рассказывать!!!))))))))))))))))))
Цап-Царап Гений (63358) 12 лет назад
а может все же пятница будет?:))))) ) из двух зол надо выбрать меньшее....:)))))))
Источник: приветик:)))))))))))))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 12 лет назад
Нет.... нету у меня ощущений таких и уже давно))) Каждый день, как понедельник)))
Марина Мастер (1431) 12 лет назад
Нет, не одна, мне тоже так кажется! Просто очень субботу хочется!