Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

откуда у Людмилы Путиной шрамы на шее?

Натали Профит Мастер (1252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга, Девора. Просветленный (25485) 12 лет назад
В 1994 г. Л. Путина попала в авто аварию, которая едва не привела к трагическим последствиям. Она получила серьезные травмы позвоночника и черепа, перенесла две сложные операции. Во время второй операции пришлось разрезать шею спереди и сзади.
Остальные ответы
клара милеткина Гуру (4620) 12 лет назад
наверно она единожды забыла помолиться на ночь перед выборами президента!
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 12 лет назад
Путин ее повесить хотел =)
Источник: Я
Чёрная Мамба Гуру (3191) 12 лет назад
Вот у Людмилы Путиной и надо спрашивать))