
А вы реально знаете,

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 12 лет назад
чем отличается гей от педераста?)))

ЗЫ: в следующем вопросе будет ответ, если не знаете)))
Лучший ответ
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
для меня ни чем... думаю этого достаточно....
Остальные ответы
Maksim-Katya Профи (629) 12 лет назад
кому это нужна те пускаю знают, а мне на обоих похеру
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 12 лет назад
да они что тот дырявый что этот нет разницы !
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
А тебе это зачем?
С какой целью интересуешся?))
jk jk Мудрец (15926) 12 лет назад
гей и педераст это нечисть ...их всех надо собрать вместе и на отдельный островок пусть ебутЬся там....
Санька Мудрец (13670) 12 лет назад
Гы! Специалисты в вопросах педерастии появились.
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
педераст - мент ...а гей - Мурашов
kosh_177rus Мудрец (16358) 12 лет назад
Рассмешила.. . Тебе зачем ?!!В морду давать ручками?!!!