Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда у Жириновского-папы такой рохля и мямля сын? А как было бы красиво

abc... Гуру (4974), закрыт 12 лет назад
передать бразды правления такому же,как он,-психу?
Лучший ответ
Римский сенатор Просветленный (39147) 12 лет назад
Нужно вспомнить фюрера, который сказал, что дети гениев не наследуют качества своих отцов. Жириновский из разряда таких же ,, гениев" Чего удивляться?
abc...Гуру (4974) 12 лет назад
Да. Даже кого вспомнить,чтоб поспорить не знаю-Бондарчук неудачный пример. А Михалковы?
Остальные ответы
Andrew Oleynyck Мудрец (15708) 12 лет назад
от соседа =)
от был бы дуэт - два кретина у руля, а?
begger Мудрец (10569) 12 лет назад
Давно доказано, что природа отдыхает на детях! Но у него, блин, два внука подрастает. Вот это будет партия ЛДПР!!!
Зося Мудрец (18293) 12 лет назад
А кто Вам сказал, что он его папа? Кто чей папа это знает только мама, а мама ни когда не скажет...
abc...Гуру (4974) 12 лет назад
Они похожи внешне.
ЗосяМудрец (18293) 12 лет назад
значит мама правильно выбирала соседа
vaha serhan Гуру (4752) 12 лет назад
сын в маму. значит, счастливый будет