Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отплатить той же монетой, если тебя ударили рублем?

............ Мыслитель (6492), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Ты, что книжек обчитался?
............Мыслитель (6492) 12 лет назад
да аж мозги расперает)))))))))))
Остальные ответы
Engel in der Nacht Мыслитель (5420) 12 лет назад
Розменяй и ударь сотней монет!!!
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121809) 12 лет назад
подбери и попроси что бы ударили купюрой по крупнее...
Marie Профи (656) 12 лет назад
Что только половину заплаты дали?? ? Да ты, не расстраивайся, мне тоже половину дали.... кризис, что тут поделать??