Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а хам от нахала чем различается?

Khoku Мастер (1056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bering Мыслитель (7216) 12 лет назад
драсьте:)))
KhokuМастер (1056) 12 лет назад
драсьте:)
bering Мыслитель (7216) Ну ладушки:))) ! поздоровались,тогда я задам вопрос,а кто из них вам больше нравится?
Остальные ответы
КОРОЛЕВА Мудрец (11482) 12 лет назад
Хам Хамит, а Нахал Нахалит))))))))))))))
Чёрная Мамба Гуру (3191) 12 лет назад
мне кажется, что у нахалов больше проявления наглости, а в хамстве невоспитанность.
Казанова Просветленный (29466) 12 лет назад
Хам-сын Ноя, а нахал Бог знает чей. А если серьёзно, то хам ведёт себя вызываючи, грубит, а нахал бесцеремонный человек, к примеру молодой человек не уступающий место в метро пожилой старушке.
Иван Иванов Мыслитель (6238) 12 лет назад
Хам хамит потихоньку, а нахал чуть погромче... я так думаю
владимир иванов Ученик (116) 12 лет назад
хам нагрубит, нахал погладит \ущипнёт\ прекрасную попку
anton tatashvili Знаток (313) 12 лет назад
Разговором и поведением.
Источник: anttash@mail.ru