Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глубина декольте компенсирует отсутствие глубоких мыслей?

Оленевод (справа) Просветленный (25010), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Софи, в области физиологии чтоли?
Лучший ответ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 12 лет назад
мысли на тему.... почему мужчины, предпочитая (во всяком случае на словах) умных женщин, так последовательно и целеустремленно западают на встречное декольте, не успев поинтересоваться состоянием мозгов?))))))))))
Остальные ответы
STIшка Гуру (4954) 12 лет назад
заставляет пропускать глупые высказывания и поверхностные мысли мимо ушей, для мужчин так)))))
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Отсутствие мыслей у кого? У того, на ком декольте, или у того, кто пристально вглядывается в его "содержимое"?
Доброй ночи! :-)))
Источник: ~~~"-
Marinasole Профи (602) 12 лет назад
не компенсирует, а отвлекает....
OMka Просветленный (38583) 12 лет назад
ну, если только у мужчин, на которых это действует
ведь это для них глубина придумана )))
iРоман Просветленный (35963) 12 лет назад
Думаешь глубокие мысли обязательно свидетельство глубины ума?
Пользователь удален Знаток (269) 12 лет назад
Люди развиваются по пути наименьшего сопротивления.
андрей мищенко Ученик (138) 12 лет назад
И да и нет насколько глубже.,. .
Misses Smith Мудрец (10955) 12 лет назад
Ум хорош, но мучает и сушит,
и совсем не надобен порой;
женщина имеет плоть и душу,
думая то первой, то второй.
Источник: Губерман
Таня Профи (673) 12 лет назад
где декольте? спереди или сзади? Спереди- отвлекающее, на спине-завлекающее..
Екатерина Вторая Профи (686) 12 лет назад
Сполна
Оленевод (справа)Просветленный (25010) 12 лет назад
Спасибо, мадам, за наглядный пример.
Арина Настоящая Мудрец (14865) 12 лет назад
нет! оно завариживает ваши мозги, что там не было ни каких мыслей
Николай Мастер (1083) 12 лет назад
блин, тяжело общаться с человеком с глубокими мыслями, а с человеком с декольте- охотно даже)
Ирина Оракул (56612) 12 лет назад
Тут у желающих познакомиться мужского полу гораздо глубже декольте.. .
Видно решили переплюнуть ...;-)