
А где сейчас можно травки набрать?

vika Высший разум (110179), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Все советуют травки попить :))) А какую попить?
Лучший ответ
GrAF Гуру (3575) 12 лет назад
Приходи, у меня полный сеновал!
vikaВысший разум (110179) 12 лет назад
Я с дедушкой приду.
А топор брать?
Остальные ответы
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
Вот любят люди советы давать, в чем не разбираются: -) ну кто ж в наше время травку то пьет: -) ее курят: -)
Инесса Оракул (94583) 12 лет назад
Настоек в аптеке навалом! Выбирай по вкусу! А хочешь свою на подоконнике выращивай, любую! Огород круглый год...
Новосибирячка Просветленный (22834) 12 лет назад
Перечитайте "Двенадцать месяцев".
.... Знаток (369) 12 лет назад
спросите в зоомагазине))))
Александр Смирнов Мыслитель (6650) 12 лет назад
Пойди в лес, там встретишь 12 Месяцев, они тебе все и растолкуют. Одной уже подснежников подкинули...