Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что если Моники Левински дадут гражданство Р.Ф . ?:))

Lerich Искусственный Интеллект (220942), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Доброго времени суток. Вопрос навеян ответами. Но он всё же точнее будет о худой молве которая впереди и доброй вести которая с оказией :)))
Лучший ответ
Таня Профи (673) 12 лет назад
ну наконец то можно будет выставить кого то против Тимошенко!
Остальные ответы
OMka Просветленный (38583) 12 лет назад
ой, блин, она че, жива еще?...
LerichИскусственный Интеллект (220942) 12 лет назад
Да помнят есчё. Привет . Прочитай дополнение я чутка о другом :)))). Хотя подождём что придложат призиденту сделать:))
Marinasole Профи (602) 12 лет назад
она не выдержит конкуренции....
Источник: что нашему хорошо....
Неизвестно Просветленный (34641) 12 лет назад
пойдет в кбинет к Медведеву
ГадюкаОракул (55047) 12 лет назад
А он до трусов-то допрыгнет? :-)))))))
Неизвестно Просветленный (34641) помошиков хватит ))))
Олег Федоров Мудрец (11588) 12 лет назад
станет второй ксюшкой собчак ))

хотя врядли..
ERDETREU Искусственный Интеллект (207519) 12 лет назад
Будет блондинкой в шоколаде №1 РФ.
Володя Ещенко Профи (824) 12 лет назад
Поверьте, глобально это ни на что не повлияет. Чо за мода на клоунов и блядей?