Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы готовы умереть ради любимой женщины?! Готовы... (ВН)

Seawolf Искусственный Интеллект (192732), закрыт 12 лет назад
Ну ...И ЗАЧЕМ ОНА ВАМ ТЕПЕРЬ НУЖНА?! )))
Дополнен 12 лет назад
Я не имел ввиду спасение любимой.Просто есть мальчишки расстающиеся с жизнью из-за любви... считаю это непростительной глупостью.
Лучший ответ
Андрей Астахов Мудрец (15311) 12 лет назад
Не буду лицемерить, но не один человек не достоин смерти другого!!!
сокращенно ГБМудрец (16219) 12 лет назад
В троянскую войну считалось по другому... Так что... ты очень наивен что, думая что то поменялось..
Остальные ответы
Илья Некрасов Профи (752) 12 лет назад
всегда готов. и это не просто слова...
InesМастер (1357) 12 лет назад
Ну и зря
сокращенно ГБ Мудрец (16219) почему й то зря женщина ценнее мужины так что совсем даже не зря...
Alex Zabolotniy Мастер (2035) 12 лет назад
Гыгы.... А ведь чётко подмечено!
Источник: эт не позволительно
Марина Рахманова Мыслитель (6724) 12 лет назад
ну теперь то да.. . но живешь для себя в итоге и умираешь не для нее, а для себя
сокращенно ГБ Мудрец (16219) 12 лет назад
я готов в кризисной ситуации себя об этом забыть спросить...
SeawolfИскусственный Интеллект (192732) 12 лет назад
Согласен.Но речь не о спасении жизни. Вешаются, стреляются, травятся от любви... )))