Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошее фото, или так ни о чём?

Юлия Оракул (50855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*_* Гуру (3363) 12 лет назад
в искусстве фотографии не разбираюсь, но мне нравится. красиво а остальное не важно
Остальные ответы
user user Гуру (4950) 12 лет назад
А почему у этого снимка с космоса только черно-белые цвета?
З. Ы. А что это за озеро/море и реки, которые в него впадают?
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 12 лет назад
Классная фото!! ! Душа уходит в небеса. Смерть под деревом
Источник: Я
Tronic`s Просветленный (26941) 12 лет назад
хорошее фото ни о чем...
OldAlexВысший разум (123500) 12 лет назад
Опередил, блин.
Tronic`s Просветленный (26941) ыыы))))))
Наталья Brungardt-Кащеева Гуру (3502) 12 лет назад
Сначала подумала, что дерево на краю скалы.
Сара Мастер (1080) 12 лет назад
сойдёт!
Источник: шучу хорошо ;))
Pavel Pavel Мудрец (12975) 12 лет назад
Хороше, правда на мой вкус немного темновато, но от этого не хуже. Если была бы большая детализыция у дерева и скалы, было бы интереснее. Возможно не видно из-за того, что фотография маловата...
ЮлияОракул (50855) 12 лет назад
Там нет скалы) Настрой монитор)
Pavel Pavel Мудрец (12975) Вот-вот, в том то и беда, что не видно, что там есть, скала, ствол дерева... Я осветлил немного и разглядел... А монитор я только неделю назад юстировал и сверялся, кстати с профессиональным графическим монитором...
Наталья Хоронеко Гуру (2848) 12 лет назад
монстр сожрет. не болтайте. учусь. не плохо. балдею. объелся. нашу болтологию может скушать!!!!
~Апельсиновое Настроение~ Просветленный (41374) 12 лет назад
В цвете было б еще краше, но и так здорово!
RDW Мудрец (11648) 12 лет назад
темновато
разсбалансировано малец
а так задатки хорошие)
Никто Мыслитель (6507) 12 лет назад
ПМСМ туча не в тему. .
либо её в центр, либо вообще никуда.
И ветки слева, возможно надо было полностью взять.
Юлия Просветленный (25399) 12 лет назад
Очень даже красиво, на мой взгляд