
А вы умеете контролировать свою ревность?Как это у вас получается?А вас ревнуют?Обоснованно или нет?

Татьяна Николаевна Мыслитель (8552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
зараза Мыслитель (9830) 12 лет назад
Она из меня п-дла так наружу и рвется!!!!
Остальные ответы
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
не всегда... плохо... да.... нет....
Санька Мудрец (13670) 12 лет назад
А зачем себе нервы то портить? И чё вообще от этого меняется?
ДжаКузи Мастер (1665) 12 лет назад
я не умею, да она у меня не контролируемая ))к сожалению ) как начну и не могу остановиться ))
Ева Маманя Мыслитель (7875) 12 лет назад
научилась контролировать более-менее, меня либо не ревнуют, либо делают это скрытно и молча
Алена Мыслитель (9970) 12 лет назад
долго в себе держать не могу, но и истерики не устраиваю!
если и ревнует то я об это не знаю, очень хорошо скрывает ))
Zyto Мыслитель (7813) 12 лет назад
Я умею думать, и отличать повод для ревности, от остального )
Меня не ревнуют. Потому, что я не даю поводов, и потому что знают вернее меня нет и не будет =)
Меня обосновано НЕревнуют =)