
меня кошка назвала,мамой!что делать?

Verona Профи (735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мыслитель (5998) 12 лет назад
Срочно искать для нее папу
Остальные ответы
Leo Fan Мастер (1879) 12 лет назад
ПРЕКРАТИТЬ курить траву!
Источник: Занимательная ботаника
Пользователь удален Мудрец (10324) 12 лет назад
Срочно в программу - "Минута славы", вместе с кошкой...
алекс Мыслитель (5397) 12 лет назад
я же вам как лечаший врач говорил незлоупотребляйте вискасом
kenZo Гуру (2779) 12 лет назад
Это нек ошка, это-белка.
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (131374) 12 лет назад
Это нормально)) , прикинь она бы тебя по имени-отчеству назвала бы густым басом и ещё жрать бы попросила, тода да-а)))