Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины,как вы себя ведёте,когда хотите вызвать ревность у своей женщины?

БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73463), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Zabolotniy Мастер (2035) 12 лет назад
Щас, прям все тайны вам и рассказали, аха....))))))))))
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕОракул (73463) 12 лет назад
Тогда нечего отвечать на вопрос,пусть пишут те,кому есть что сказать))))))))))
Alex Zabolotniy Мастер (2035) В мужчинах тоже должна быть загадка и интрига))))))))
Остальные ответы
Алёна Просветленный (28228) 12 лет назад
Начинают рассказывать про свою бывшую, да как у неё любовь проснулась, вчерась прям, да какая она плохая, обидела несчастного, чтоб у нынешней девушки праведный гнев вскипел, ДА КАК ОНА МОГЛА!!!! МОЕГО ЛЮБИМОГО КОГДА-ТО В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ ОБИДЕТЬ!!!! ВСЁ!!!!Враг №1!!!!А сами плачутся всем подряд, я скучаю, тоскую.... ну наверное ещё где-то глубоко люблю, ну чуть-чуть... совсем.... Детский сад какой-то, прошла через такое и видела со стороны. Уважающий себя мужчина наверное будет делать совсем по-другому.... Уважайте себя, дорогие мужчины!!!!
Источник: Личный опыт.... однако....:)