
Из за чего-два чукчи подрались???))

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
котяра Мастер (1466) 12 лет назад
иза женщины с обогревателем..
Остальные ответы
Рыбоед Ластоногий Просветленный (41084) 12 лет назад
Не Поделили Шкуру Неубитого Медведя =))
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Кого Абрамович назначит любимым оленеводом...
Источник: Приветствую! :)))
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 12 лет назад
из-за анекдотов про чукчей-каждый думал что он прототип
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
кому первому лыжню прокладывать. . в тундру