Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы уходим...?

Михаил Мыслитель (5993), закрыт 12 лет назад
Ведь можно остаться на третий срок...
Лучший ответ
***John Smith*** Знаток (415) 12 лет назад
мы уходим, но потом снова возвращаемся
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 12 лет назад
Нет уж-еще один срок, а здесь не сахар
Наталья Бочарова Просветленный (21347) 12 лет назад
Ой, а я только впервые на этой земле себя ощущаю реальной.. . может быть исторический склероз... мешает вспомнить ...или мой собственный.. . озадачили, начну вспоминать
Ирина Захарова Мудрец (17039) 12 лет назад
это как на третий? ? и что это за срок???? У людей уход ..для БОга - приобретение. .
Так что не известно что лучше. . Но третьего - не дано..
Selena Мастер (1518) 12 лет назад
Мы уходим, потому что кто-то приходит....