Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представляете сегодня на Арбате видел гуляещего с женой Муслима Магомаева! А вы часто встречаете знаменитостей?

Михаил Мыслитель (5993), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50826) 12 лет назад
Ну и что? Я тут недавно вот эту троицу встретил.. Страх-то какой! ! Не иначе замышляют чего... революционного..
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 12 лет назад
В иннете их полно-даже выходить никуда не надо
bering Мыслитель (7216) 12 лет назад
Глюки парень начались:)))
Рыбка Просветленный (39480) 12 лет назад
Это очень плохая шутка.
Не обижайтесь!
денис обухов Мудрец (16375) 12 лет назад
срочно на курсы экстрасенсов!!! !
з. ы. ТАКИХ знаменитостей не видел))))))
Черные глаза Мудрец (10242) 12 лет назад
сегодня? а жена-кто?
тоже похожа?
Лиса Патрикеевна Ученик (180) 12 лет назад
Умеренность во всем - залог твоего здоровья и морально и физического. Увидев умершего Магомаева, тебе нужно позаботиться о своем здоровье, прежде всего, об умественной функции мозга, пока не поздно. Когда тетя заберут в дурдом, там лечить уже не будт. :-((( Береги себя, берегись от химиии и алкоголя....
Широкий Жест Гуру (4637) 12 лет назад
У вас была клиническая смерть?
vagarsak Мастер (1960) 12 лет назад
Голова, из какой головы ты изрёк этот вопрос?
Источник: Иванушка Дурачок
М.K. Просветленный (40304) 12 лет назад
муслима магомаева с женой я видела в музее янтаря в кенисберге много лет назад...
Елена К Мудрец (17197) 12 лет назад
Вы видели ПРИЗРАК Муслима... он давно умер...