Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если у вас украли девственность?))

Антон Фоменко Знаток (341), закрыт 12 лет назад
просто случайно наткнулся на этот вопрос в своей голове)))

прошу не удалять!)
Лучший ответ
Ашот Григорян Гуру (2914) 12 лет назад
Поздравляю, ты - мужчина!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (698) 12 лет назад
Написать заявление в милицию с требованием, чтобы нашли и вернули.
Блондинка Мудрец (12357) 12 лет назад
Да бог с ней. Помаши ей ручкой и скажи, что будешь вспоминать.
vvs Мыслитель (7243) 12 лет назад
украсть можно сердце, девственность теряют))))
Engel in der Nacht Мыслитель (5420) 12 лет назад
А как её можно украсть? Отобрать силой? - Так это уже уголовное дело!
Девственность - это не только физиология, это часть сознания человека...
Лидия Гуру (4117) 12 лет назад
найди ее и пусть она пожалеет, что тебе больше нечего терять!
Brandy II Гуру (2895) 12 лет назад
махни рукой... скажи.... и всё пройдёт!
Малышка Гуру (4216) 12 лет назад
Попрощаться с ней и получать от жизни все прелести !
SET Профи (954) 12 лет назад
дать объявление о пропаже " верните за вознаграждение (расплачусь натурой) "
Андрей Шелест Знаток (257) 12 лет назад
Радоваться тому, что ты познал это наслаждение) )
Lady Ann Ignis Deathwinter Мастер (2284) 12 лет назад
Пойти её поискать под столом, может не украли? Может, где-то дома завалялась? XD