Здравствуйте, не могу понять в чем проблема Пришел в гараж, запускаю машину, запустилась отлично, заряд аккумулятора был на половину Запускаю второй раз, стартер еле еле крутит, потом совсем перестает, заряд ушел в ноль Пришел через два дня в гараж Запустилась отлично, заряд был наполовину, заглушил, и снова такая фигня, заряд на ноль и все
Дополнен 5 лет назад
Машину глушил сразу, то есть заряд не мог уйти за 30 секунд
Как это не мог, очень даже мог, дать тебе кривой стартер и посмотреть сколько раз ты рукой машину заведешь, на второй раз точно не хватит если дрищ, вот и акум твой стал таким, не кормишь его
Пришел в гараж, запускаю машину, запустилась отлично, заряд аккумулятора был на половину Запускаю второй раз, стартер еле еле крутит, потом совсем перестает, заряд ушел в ноль--на второй раз этого заряда уже мало ночь простояв аккум немного поднялся-еще не до конца сдох аккум на заряд работа генератора замена аккума
Ну, акб сам восстонавливается немного, через время - он в норме. Это видимо гена не дает заряда. Или ты только и делаешь что заводишь - глушишь. При этом не даешь зарядиться АКБ.... Если такая петрушка, затарь вольтметр в прикуриватель на любой АЗС . И посмотри что выдает заведенная машина, если 14.5-15в - идет интенсивная зарядка... нужно дать машине поработать, прежде чем глушить и заводить второй раз. Если там все те же 12в - гена виноват.
Пришел в гараж, запускаю машину, запустилась отлично, заряд аккумулятора был на половину
Запускаю второй раз, стартер еле еле крутит, потом совсем перестает, заряд ушел в ноль
Пришел через два дня в гараж
Запустилась отлично, заряд был наполовину, заглушил, и снова такая фигня, заряд на ноль и все