Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите делиться рецептами или это ваша тайна?

Юла Мыслитель (5858), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lotta Гуру (2821) 12 лет назад
рецептики я раздаю быстро а вот процесс приготовления остовляю для себя.... незнаю почему так но меня часто спрашивают почему у тебя было вкусно а у меня собачий корм получился...
Остальные ответы
1 Гуру (2611) 12 лет назад
слоеное тесто для меня ипровизация ващщще
Линда Гуру (3738) 12 лет назад
Смотря какими рецептами.. . Если приготовления различных блюд и напитков, то да.
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Часто обмениваюсь рецептами, но заметила, что по одному и тому же рецепту у разных людей получается по-разному.
Дмитрий Беляев Профи (932) 12 лет назад
Люблю, я сам повар и мне это нравится. Так почемуже неподелится рецептом.
Наталья Чебыкина Гуру (3050) 12 лет назад
Очень люблю делиться рецептами.