
Чем отличается пиковая дама от червонной?

~Зеленоглазка~ Гений (53331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
Страданием. Червонная сама, а пиковая вас страдать заставит
Остальные ответы
котяра Мастер (1466) 12 лет назад
цветом и косметологом и парикмахером!
Eltekin Kilasov Мыслитель (5743) 12 лет назад
Одна умна, другая блондинка.
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 12 лет назад
Одна ночная, другая строительная
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (131461) 12 лет назад
Сердцем в флакончике чёрном, закрытым на пробочку нафиг
Виктория Игнатова Мастер (1831) 12 лет назад
Ее можно вызвать в гости!)))))))
GoodWin Мыслитель (6392) 12 лет назад
Мастью ))
Источник: зри в корень (козьма прутков)