Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После покупки автомобиля, что еще нужно сделать, кроме прохождения ТО, получения страховки?

Пользователь удален Знаток (302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Буднер Профи (530) 12 лет назад
Пройти сверка агрегатов. Заполнить заявление на получение гос. номера. Собрать документы. Такие как паспорт, ИНН и т. п.
Остальные ответы
Тоха Мастер (1832) 12 лет назад
радоваться покупке.!!!
Наталья Бочарова Просветленный (21347) 12 лет назад
обезопасить его нахождение, как минимум
Ирида Мэй Мыслитель (7725) 12 лет назад
Обмыть ! :))А на самом деле -расконсервацию ( на мойке )
***John Smith*** Знаток (415) 12 лет назад
поставить литьё,заправить бензином и ездить
*** Мастер (1442) 12 лет назад
Оценить состояние автомобиля у автослесаря!!!
Владимир Никаноров Мыслитель (5490) 12 лет назад
Замени масло, фильтра, ремень ГРМ. Обмыть обязательно!