Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите. те кто живет не в обласных центрах, как у вас с подключением интернета дела обстоят?

Волчица 1 Искусственный Интеллект (108719), закрыт 12 лет назад
Какие возможности для подключения имеются, какие скорости вам доступны и за какую цену, есть ли безлимитка? Просто интересно что в стране делается?Я сама в 100 км от Москвы не имею возможности даже АДСЛ подключить, только тарелка или мобильный модем (беспроводной по edge) со смешной скоростью) а как у вас?
Дополнен 12 лет назад
спасибо всем! Я в принципе так и думала, что в малых городах по всей стране приемлимые скорости стоят больше 1000 р в месяц, а хорошие больше 2000, а ведь уже 21 век:(((((((
Лучший ответ
Андрей Шакиров Профи (958) 12 лет назад
Я живу в 250 км от Питера. в области. в сланцевском р-оне. д . Овсище. подключение по ADSL скорость 64 кбит. в сек.
при скачке от 6 до 12 кб. в сек. без лимитка.
а плочу 500 руб. в месяц.
дороговато!
Остальные ответы
роман Гуру (3902) 12 лет назад
3G модем от билайн
Волчица 1Искусственный Интеллект (108719) 12 лет назад
ну а скорость то обещанная в 3 мб в сек есть в реальности, или только в договоре?
@ндрей Борисович Оракул (81575) 12 лет назад
У меня в подъезде 10 провайдеров. Скорость 5Мбит. с -450 рублей .ПИТЕР.
Styz Мастер (1517) 12 лет назад
Безлимиты
Тариф подключение скорость (КБ/сек) абонентка
«Безлимит-neo 128» 500 до 128 999
«Безлимит-neo 256» 500 до 256 1 299
«Безлимит-neo 512» 500 до 512 1 899

лимитные тарифы
тариф подключение абонентка трафик
Тариф «Тур» 750 0 трафик не включен
Тариф «Серф» 750 250 120
Тариф «Круиз» 500 500 350
Тариф «Сафари» 500 1 200 1 100

Стоимость трафика за 1 Мб, сверх включенного в тарифный план
Тур Сёрф Круиз Сафари
Период 1 (08:00 – 01:00) 1,8 1,7 1,4 1,2
Период 2 (01:00 – 08:00) 1,8 0,85 0,85 0,85

действует во всем Приморском крае.
opus908 Просветленный (43342) 12 лет назад


Вот такая
Волчица 1Искусственный Интеллект (108719) 12 лет назад
и в какой же провинции такие скорости?
opus908Просветленный (43342) 12 лет назад
На фото нижний левый угол провинция
Сергей` Гуру (3012) 12 лет назад
Забайкалье, - 400 км. от г. Чита. Есть АДСЛ, на опере в норме серфит, скачка от 10 до 100 кб. /сек. , безлимитки нет из-за слабых сетей и местных серваков, оптоволокно недотянуто на 150 км до нас, есть шанс, что будет, мобильный есть МТС (3500 р. ) и Мегафон (2700 р.) .
АДСЛ - 150 р. в месяц + 5 р. за метр днем и 3р. за метр ночью.