Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пачиму девушки храпят и пукают

Алибек Саадиев Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*_* Гуру (3363) 12 лет назад
так вот оно что, а моя то все на рыбок валила!!
Остальные ответы
Алинка Просветленный (24523) 12 лет назад
А мучины не храпят и в попе у них пробка чтобы не пукать?
Engel in der Nacht Мыслитель (5420) 12 лет назад
Девушки такое не делают!! ! Они всегда пахнут цветочками и издают только приятные звуки!! ! Ну ты сам подумай, биологию все в школе учили...
Ksyusha Feklistova Знаток (427) 12 лет назад
oshibochka-vse eto delayut muzhchiny!!!
Серый Мудрец (14079) 12 лет назад
Потому что такие же существа
Красная Тапочка Мудрец (17918) 12 лет назад
с вас мужчин пример берут)))
Chered Мыслитель (7763) 12 лет назад
потому что люди представь себе
Финский Гонщик Мастер (1332) 12 лет назад
Девушек любить надо. А не подслушивать и поднюхивать.
Извращенец
-= ANGEL =- ЛёхА Профи (703) 12 лет назад
Потому что они живые итакие же люди как и ты!!! _))))))))))))))))
. Оракул (62709) 12 лет назад
я понимаю. . мы должны быть такими воздушными, почти что сказочными существами, и никаких низменных биологических проявлений
Не будь таким строгим, мы только учимся)
Ашот Григорян Гуру (2914) 12 лет назад
А ты прикинь куриными мозгами!