Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаются СНЫ---ЛЕТНИЕ от ЗИМНИХ ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
San Мудрец (12020) 12 лет назад
ничем не отличаются ..если рядом твой любимый
а если нету то они только горькими становятся

Источник: Привет:))
ЛАНА™Высший разум (156890) 12 лет назад
Доброе утро , Санечка !!!)))
Остальные ответы
Александр Мудрец (10711) 12 лет назад
вы же гений)). .
- рождением!))
ЛАНА™Высший разум (156890) 12 лет назад
Да Вы что ???А , была---ВЫСШИЙ РАЗУМ !!!Как это я скатилась так и не заметила ? !
Пора прекращать задавать вопросы !!!))) Спасибо Вам !!!)))
Василиса Кощей Мастер (2433) 12 лет назад
Зимой - тягучие, мутные, крепкие, спокойные, тяжелые, медленные и оставляющие след. Летом - яркие, стремительные, быстрые, впечатляющие и забывающиеся.
Александр Мудрец (15445) 12 лет назад
Зимние длиннее и слаще, летние коротки и торопливы
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 12 лет назад
Сейчас покажу... это ЛЕТНИЙ СОН.. . с яркими красками, шелестом листьев, пением птиц. . лёгкий и быстрый.. )



А Это - ЗИМНИЙ СОН.. . сон, в котором тепло, уютно, комфортно.. .



Спокойной ночи всем)

Павел Наумов Просветленный (40749) 12 лет назад
Летние - умиротворённые, а зимние напряженно-тревожные, не знаю как у других у меня -так