Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Действует ли ВИАГРА на женщин????

Rob Знаток (301), закрыт 12 лет назад
она одна для всех или она бывает для мужчин и женщин?
Лучший ответ
Денис) Мудрец (10544) 12 лет назад
Не на женщин больше действует толстый кошелёк, не виагра, не ловерон, не даст такого эффекта =)))
Остальные ответы
Ksyusha Feklistova Знаток (427) 12 лет назад
eto dlya muzhchin,dlya zhenw,in naprimer Loveron!!!))
Артём Профи (590) 12 лет назад
виагра в каком-то смысле действует на жензин, она просто расширяет сосуды, улучшая кровоток)
A-BOSS Гуру (2950) 12 лет назад
Да, МОЯ ЗНАКОМАЯ ЛЮБИТ ИХ ПЕСНИ,