
Не...ну панятна,што на скрипке Страдивари и дурак сумеет сыграть.А вот сыграит ли хороший скрипач на скрипке ПростоВари?

Тать я на Сафронова Гений (94076), закрыт 12 лет назад
Вопрос?)))))))))
Лучший ответ
само собой! Оракул (60225) 12 лет назад
вот на твоей скрипочке, Татьяна Сафронова, я играл бы с бооольшим воодушевленным смычком!!!
Тать я на СафроноваГений (94076) 12 лет назад
Дааааааааааа??)) А воодушевление большое? Нет, ты чивонить там плохова ни падумай, проста пириживаю, выдиржит ли твой смычок....Ну, штоп мыкатца патом ни пришлося....Сссссссссс....)))))))))))00
само собой! Оракул (60225) обижаешь....
Остальные ответы
TCH Искусственный Интеллект (125556) 12 лет назад
на скрапке ПростоВари можно сыграть только японские вариации на тему "Атомулиядала"
Nel Halloween Гений (79522) 12 лет назад
Имеем только скрипочку ПростоМарии. Но и на ней не только маэстрам, а даже и Марии редко доводится поиграть. Мария гуманистка и предпочитает не мучить окружающих, а терпит лишения за компом.
alexnight Просветленный (30757) 12 лет назад
Это только дурак может сыграть на чем угодно...
Нина Шеина Мыслитель (6232) 12 лет назад
на всех скрипках играть некогда и незачем...