Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне интересно, в Москве ещё люди помещаются.???никуда не вываливаются ???

Ирина Сладкая Мыслитель (6476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НиколЯ Оракул (68420) 12 лет назад
Да толкаются……. Некоторые до Северного Кавказа долетаю и об гору ба-бах… вот за что я люблю горы. Естественное препятствие, от полного УЛЁТА……))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Руслан Ахметов Мыслитель (6897) 12 лет назад
еще как вываливаются. в подмосковье)))))))))))
recedivistka Гуру (3828) 12 лет назад
вываливаются в города-спутники
Виталий . Гуру (3079) 12 лет назад
Под землю дома уже уходят.
Дед ПыхтО Мудрец (16066) 12 лет назад
вываливаются в область.
Иван Неместный Мыслитель (5189) 12 лет назад
Как мне кажется вся Россия должна ехать в Москву. Денег до жопы, работы полно.