
А што у Вас по плану, из ряда вон выходящее?? :))

КолываН.ru Мудрец (14274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79522) 12 лет назад
Между прочим - ты навеял... Завтра с утра войти в троллейбус, и если никого знакомых не окажется, крикнуть "Привет !! " Так надоели сонные лица !
Остальные ответы
Python Профи (682) 12 лет назад
Приказ командира: "Выйти из строя! "
valintina hamada Искусственный Интеллект (103135) 12 лет назад
пункт 1) ЕСЛИ (здесь я ставлю многоточие)
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
обычно экспромтом
Да, я такой Гуру (3240) 12 лет назад
По плану - выгнать "невыходящее" даж нах! )))
Источник: Утром разберусь!)