Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москва: Город-герой или город-гемморой?

ПЕТРОВИЧ54ru Гуру (2853), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 12 лет назад
Для Питера-вечный соперник. У нас с москвичами взаимная"любовь" ешё с момента создания Питера, как европейской столицы. Не столицы Европы, а города назначенного быть столицей ещё до постройки, и столицей европейских порядков. В отличии от патриархальной купеческой Москвы.
Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге
Дядя БенМудрец (11857) 12 лет назад
А Питер это где???
?????????????°?? ! Просветленный (43919) Это где море Балтийское.Хотя наверное в Москве этого не проходят?Правда?
Дельта ЛПросветленный (35813) 12 лет назад
А Питер - это что?
?????????????°?? ! Просветленный (43919) Запретная зона для особо одарённых среди слаборазвитых.
Елена КМудрец (17197) 12 лет назад
А хорошо бы было,если столица у вас была...Ведь действительно,Питер и создавался как столица.Москва явно для этого мала...и очень стара
?????????????°?? ! Просветленный (43919) Да...Красная площадь в Москве даже не треть нашей Дворцовой.Масштабы у нас явно разные.
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102431) 12 лет назад
Герой но много гемморойщиков и гемморойщиц
Виталий . Гуру (3079) 12 лет назад
Моосква-Город Герой чудила.
Котенок!Профи (958) 12 лет назад
Суперррр!!!
Zvereva_Olga Профи (917) 12 лет назад
и то другое, смотря для кого, и за чем туда приехал!
Евтихов Алексей Мыслитель (7308) 12 лет назад
Город-перегной:))) Особенно летом в 30-ти-градусную жару:))) )
А из ваших вариантов - всё таки Герой:))) ) Особенно люди, которые здесь живут. Мы герои, ведь каждый день совершаем подвиг: Ездим в автобусах, на электричках, полуголодные, все промокшие, умудряемся еще зарабатывать деньги, под вечер приехать к себе домой и не потерять влечение к девушке:)) И еще посмотреть футбол и попить пивка с друзьями:)) Правда я пиво не очень люблю и в футбол не играю и не смотрю его.:))))
Одиночка Профи (833) 12 лет назад
Москва ваще не город.. это стиль жизни..
?????????????°?? !Просветленный (43919) 12 лет назад
Золотые ваши слова!
Ирина Просветленный (33961) 12 лет назад
В Советское время был городом Героем, а сейчас город олегархов. и завоевателей. (Все едут не жить, а завоевывать) А ведь красивый какой .!!
?????????????°?? !Просветленный (43919) 12 лет назад
Тут любой лениградец поспорил бы.Я была в Москве,не понравилось.Человека родившегося и живущего в Питере не впечатляет.Это для других.
Татьяна не подарок Просветленный (41196) Ах! Да и питерцы,ленинградцам не пара! И без столичного статуса,жили! Теперь навстречу идете друг-другу.Будет огромный Гемороище!
Александр Заря Мастер (1055) 12 лет назад
Москва - это перевалочная база для миллионов.
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 12 лет назад
Эпицентр. А геморой, у тех кто рядом.
Елена К Мудрец (17197) 12 лет назад
город-герой, страдающий от хронического геморроя...